Если у посетителя онлайн-казино Ramenbet возникли вопросы или трудности, он может обратиться в службу технической поддержки игорного заведения. Ее работники обязательно помогут пользователю.
По каким вопросам можно обратиться в поддержку?
В техподдержку можно обратиться в случае возникновения трудностей, связанных с:
- регистрацией;
- депозитом и снятием;
- запуском слотов.
Перечень проблем не ограничен этим, написать в саппорт можно при любом затруднении. Также сотрудники техподдержки могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся правил казино, условий отыгрыша бонусов, использования демо. По сути, туда можно обратиться по любому вопросу, связанному с работой Рамэнбет.
Как связаться с технической поддержкой?
На данный момент есть всего два способа написать в техсаппорт: форма обратной связи и онлайн-чат.
Форма обратной связи
Для вызова формы пролистайте страницу вниз и нажмите «Связаться с нами» (или просто кликните розовый прямоугольник в правой части экрана). Далее укажите имя, e-mail, введите текст сообщения и подтвердите отправку обращения.
Онлайн-чат
Для вызова онлайн-чата откройте форму обратной связи и нажмите на кнопку «Чат» в ее нижней части. Обратите внимание: чтобы использовать данный метод обращения в техсаппорт, предварительно надо заполнить все поля формы.
Отзывы о работе поддержки
Отзывы пользователей о работе саппорта в целом положительные. Гемблеры отмечают внимание сотрудников платформы к игрокам, малую продолжительность ожидания ответа, а также быстрое и эффективное решение затруднений, возникших у посетителей игровой площадки.